г. Тюмень
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Фабрика мебели
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вопрос - ответ

Как узнать о готовности моего заказа?
Обычно все заказы доставляются вовремя, за сутки до указанной даты доставки с вами свяжется экспедитор и договорится о времени. Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, не стесняйтесь, звоните или пишите нам. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем вас о текущем статусе вашего заказа.
Куда обращаться по гарантии?
По гарантии вам необходимо обращаться к нам. Далее все вопросы с фабрикой-изготовителем мы можем решать сами, либо можем предоставить вам контакты и необходимую информацию для размещение рекламации.
Заказал сегодня - хочу завтра! Возможно?
Да, такое возможно, но только с очень ограниченным списком товаров. В основном - это мебель, которую можно без проблем купить в сетевых магазинах, куда поставляется 5-10 вариантов корпусной мебели самых распространённых размеров. У нас же несколько тысяч вариантов, и почти каждый имеет по несколько опций исполнения (от размера до цвета). Такая мебель изготавливается уже на заказ, и требует определённого кол-ва времени (от недели до месяца). И в результате вы получаете эксклюзивный вариант, который вам обойдётся гораздо дешевле покупки в магазине. А радости от покупки вам это доставит гораздо больше!
Планы изменились, можно ли перенести дату доставки?
Да, конечно, дату доставки можно перенести на более поздний срок, но вы должны сообщить нам об этом как минимум за сутки. Постарайтесь это сделать как можно раньше, иначе могут возникнуть всяческие недоразумения.
Подошел указанный срок, но мне никто не позвонил, что делать?
Свяжитесь с нами любым удобным способом, мы понимаем, как важно для вас получить заказ в срок, и сделаем для этого всё необходимое.
Почему создалось несколько заказов в Корзине?
Заказ разбивается на подзаказы, если выбранные товары есть в наличии в различных магазинах и отгружаются с различных складов.
Почему недоступен самовывоз выбранного товара?
Данный товар является крупногабаритным или отсутствует магазине.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.